Четыре причины, по которым Nike доминирует на рынке спортивной одежды

Четыре причины, по которым Nike доминирует на рынке спортивной одежды

Nike, может быть, в течение ближайших пяти лет получит еще большие результаты по продаже одежды и обуви, особенно среди молодых клиентов, — говорится в отчете Morgan Stanley.

Это означает, что Nike, который уже сейчас является лидером в своей отрасли, ждет бизнес-бум, — пишет «Business Insider». Сервис указывает четыре причины, по которым Nike будет доминировать в отрасли.

Как пишет «БИ», вот несколько потребительских тенденций, которые приведут на то, что компанию Nike уже будет не остановить.

1. Молодые клиенты более сосредоточены на своем здоровье и хорошем самочувствии

Количество людей, участвующих в мероприятиях по беговым лыжам растет каждый год на 9 процентов, — в соответствии с данными Morgan Stanley. Они показывают также, что молодое поколение верит, что регулярные физические упражнения необходимы для здоровья. «Повышенная активность приводит к повышению расходов на спортивную одежду», — пишут аналитики.

2. Большая конкуренция на рынке приводит к улучшению продуктов

«Nike борется с конкурентами — например, UnderArmour, New Balance, Adidas и Lululemon. Эта гонка привела к ускорению инноваций и выпуску на рынок новых продуктов, перед которыми клиенты не смогут устоять», — говорится в отчете.

3. Люди любят удобство

Хотя популярность брюк для йоги и обуви для тенниса часто упоминается в качестве примера в модном тренде, то аналитики Morgan Stanley уверены, что клиенты больше делают ставку на удобство. Рассчитывают так, что производители помогут этой тенденции производить качественную одежду. Это, в свою очередь, — читаем мы, — хорошо для Nike, который только что открыл свой первый магазин только спортодежды для женщин.

4. Спортивная одежда в мире

На подъеме рост достатка людей среднего класса в Китае или Латинской Америке, что и вызывает рост интереса к спортивной одежде в этих районах мира. Это все еще мало использованный рынок предоставляет большие возможности для таких компаний, как Nike.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
ДРУГИЕ ЗАПИСИ